Основными признаками загрязнения инжекторов являются:
Затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, провалы при резком нажатии на педаль газа, ухудшение динамики разгона и потеря мощности двигателя. Увеличение расхода топлива, повышение токсичности отработавших газов. Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси, повышения температуры в камере сгорания, и как следствие выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Рекомендуется промывать топливную систему через 20-30 тыс. километров. Но практика эксплуатации и обслуживания современных инжекторных двигателей, показывает - когда качество топлива не соответствует принятым Euro нормам, инжекторы, регуляторы давления и другие элементы системы питания двигателя требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. километров пробега. Для максимальной эффективности, необходимо заменить свечи после промывки инжекторов.