Если еще недавно двигатель работал как часы, но вот пропала мощность, увеличился расход топлива и масла. На холостом ходу появилась вибрация – двигатель «троит», один из цилиндров явно не работает должным образом. Что делать? Диагностирование всегда предшествует ремонту, и чем точнее определена причина, тем с меньшими затратами может быть устранена неисправность. В подобных случаях для определения причины неисправности нередко прибегают к измерению компрессии - одному из самых простых и доступных способов диагностики.
Проверка давления в цилиндрах - наиболее популярный, быстрый и простой вид диагностики состояния поршневой цилиндро-поршневой группы. С помощью манометра производится поочередное измерение давления, создаваемого поршнем в процессе сжатия рабочей смеси. Для каждого автомобиля существуют заводские нормы этого показателя, отклонение от которых позволяет говорить о различных неисправностях двигателя. При отклонении параметров давления в цилиндрах, мы проверим их состояние при помощи эндоскопа на предмет механических повреждений или других явных причин неисправностей.